вторник, 11 февраля 2014 г.

iPhone5S: Мой опыт и мнение по поводу оптимального размера дисплея.

 Каждый день уже на протяжении нескольких месяцев я использую iPhone5S и у меня созрело мнение по поводу оптимального размера дисплея в смартфонах. 


  Кому-то нравятся большие, а кому-то маленькие. Бывают и огромные до ужаса, но это противно. Те же дела обстоят и с дисплеями смартфонов. Большой противный, а маленький всегда кажется сильно маленьким и хочется по-больше, что бы другие су*ки завидовали. Правда?

 А теперь обо всем по порядку.

  Удобство набора текста на iPhone5S.




 


  Набирать текст на iPhone5S порой неудобно! С этой задачей куда лучше справляется Нексус 4. Если сильно стараться попадать по буквам, то процесс набора текста еще терпимый, но если печатать и при этом еще и сильно задумываться о том, что пишешь, то невольно отвлекаешься и...это раздражает.
 Меня еще вот эта черная фигня бесит по черному!

 


   Не буду столь категоричным и скажу, что особых мега-проблем при наборе текста я не обнаружил (как в ландшафтном так и в обычном режимах). Изредка процесс набора текста бывает и бесит и в эти моменты кажется, что с размером в 4.5 дюйма было бы все на много лучше. Возможно так и есть, но об этом дальше.

 Удобство гэйминга на iPhone5S.

 Для примера возьму игру GTA SA которую я купил практически сразу после покупки айфона.

 


  Первые 20 запусков игры я матерился как маленький сапожник-любитель. Айфон слава Аpple не пострадал. Самое интересное, что в игре езда на автомобиле более неудобная, чем езда на мотоцикле. Поэтому я всегда старался ездить именно на них, правда "выловить" мотоциклиста выявлялось не так легко.
  В общем процесс прохождения миссий оказался не сложнее, чем казалось вначале и так я дошел до шестьдесят какой то миссии, а сейчас у меня просто нехватает денег на покупку недвижимости и я "застрял".

 Хуже дела обстоят с игрой Dead Triger.

 


 Размера дисплея мягко говоря мало. Играть на первом айпаде в нее было удобнее, чем на последнем айфоне.

 В Asphalt 8 играть я бы сказал довольно удобно.

 Про Flappy bird я не буду писать и спешить удалять ее со смартфона тоже не буду, ведь кто его знает, может еще и "провалю" айфончик со знаменитой игрушкой за пару тыщ))). Шучу конечно.

 


   Оптимальный размер.

 Каждый любит тот размер к которому привык. Много зависит и от размера ладони пользователя:

 


   Некоторым и 6 будет мало, но к счастью таких людей не много.

 Многие люди говорят, что они поддерживают 5,5 дюймовый планшетофон от Apple и что это верный шаг. Я скажу, что это шаг возможно и верный, но я его никогда не поддержу. Я считаю, что 4 дюйма и даже 3,5 для телефона достаточно. Нужно больше - пожалуйста iPad mini/Air. Я согласен с тем, что дисплей в айфоне можно увеличить до 4,5 дюймов максимум, но я бы не опечалился если бы узнал, что размер дисплея в шестом айфоне останется таким же как в нынешнем. Почему? Если начать увеличивать дисплей, то это будет происходить систематически ежегодно как мы это наблюдаем в серии Galaxy S. Смею предположить, что в Galaxy S6 будет шестидюймовый экран и возможно рынок его не будет воспринимать как какую то дикость, но это не значит, что и apple нужно идти по этой дороге.
 Apple теряет % рынка смартфонов не только из-за того что она не выпускает лопатофоны, а потому, что средняя стоимость андроид смартфонов на много меньше. И вот допустим, Apple выпустит этой осенью два смартфона, один лопатофон, а второй чуть по меньше, но тоже лопатофон. Через определенное время Apple забирет свою недостающую долю смартфоного пирога, но что происходит потом? Apple все равно начнет рано или поздно терять % рынка смартфонов. И что ей прийдется делать? Выпускать бюджетные смартфоны?! Apple вряд ли на это пойдет. Если же Apple на это не пойдет, тогда зачем ей идти на компромис с увеличением дисплея в айфоне? Только потому что это все ожидают и было бы глупо этого не сделать? Ну да.
 Apple нужно создать какую то свою "фирменную" диагональ, скажем 4,4 дюйма и тогда я уверен, что даже Самсунг начнет создавать смартфоны с подобной диагональю. Нужно увеличить дисплей от края до края (слева на право и с верха до низа), а динамик и Touch ID перенести на заднюю часть устройства. Правда рынок так стремительно развивается, что вряд ли удастся стоять на месте и нужно расти даже по диагонали. Надеюсь эта гонка очень скоро прекратится и надеюсь на мудрость компании Apple.

Комментариев нет:

Отправить комментарий